... Опровержимость....
Поглощение тьмой.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

... Опровержимость.... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 20 июня 2018 г.
Готовимся к экзамену, хрен ли нет Regina Coeli 20:14:10

Словами заставл­ю Котичку­ таять

Билет 1:
Выяснить описывать все ОИ или нет
Отыскать информацию по истории техники гребли
Билет 3:
Дописать спортсменов и тренеров СССР, России и зарубежных стран
Билет 5:
Вызнать результаты чемпионатов мира и Европы

Дописать оставшиеся 10 билетов
(!!!)
А в прочем... Пошло оно всё нахер
Пора кричать халява приди...


­­


Музыка Grandson- Blood//Water
Настроение: Заебалась
показать предыдущие комментарии (3)
09:04:15 Regina Coeli
Билет 4 ~3/3 1. Требования к уровню развития основных физических качеств в видах гребного спорта. -Преодоление дистанции гонок требует от гребца проявления скоростно-силовых возможностей. Каждый гребок во время соревнований должен быть выполнен с максимальной силой. Само выполнение проводки носит...
еще...
Билет 4
~3/3


1. Требования к уровню развития основных физических качеств в видах гребного спорта.
-Преодоление дистанции гонок требует от гребца проявления скоростно-силовых возможностей. Каждый гребок во время соревнований должен быть выполнен с максимальной силой. Само выполнение проводки носит скоростной характер, так как именно оно определяет внутрицикловую скорость лодки. Гребцу необходимы следующие качества: общая выносливость, сила, быстрота движения и, как итог, скоростно-силовая выносливость. Для достижения более высокого уровня коэффециента полезного действия мышечной работы, совершаемой гребцом, необходимы высокий уровень координации движений, ловкость и управлении движения весла и тела. Последнее качество определяет уровень технического мастерства. Развитие всех качеств происходит комплексно, взаимосвязано, причём развитие одних качеств может являться базой для воспитания других.
-Выносливость гребцов это качество непосредственно определяет спортивно-техническ­ий результат соревнований. Критерием уровня развития выносливости является время, в течении которого гребец может поддерживать заданную скорость движения лодки. Тренировка выносливости позволяет отодвинуть рубеж утомления при преодолении соревновательной дистанции. Выносливость зависит от нескольких факторов, главным из которых является снабжение работающих мышц энергией.
-В гребном спорте достижение высокой скорости на дистанции требует от спортсмена проявления силы, скорости мышечного сокращения и так называемой силовой выносливости. Большой эффект достигается при оптимальном сочетании указанных форм проявления силовых возможностей.
-В академической гребле ловкость проявляется в особенности гребца владеть своим телом, особенно при перемене направления его движения в начале и конце гребка. Если учесть, что перемещается достаточно большая масса с высокой скоростью, то гребцу приходится преодолевать инерционные силы. С целью экономии энергозатрат гребца и уменьшения потерь в скорости лодки управление телом должно производиться с минимальным напряжением мышц.
-В академической гребле амплитуда движений тела гребца определяет длину гребка, поэтому большое значение имеет гибкость позвоночника, позволяющая увеличить амплитуду движения туловища вперёд, назад, и особенно подвижность голеностопного сустава. Большая подвижность последнего позволяет гребцу избегать отрыва пяток от подножки при подъезде на банке, а следовательно, избегать преждевременного давления. Хорошо развитая подвижность плечевого сустава, а также подвижность лопаток относительно грудной клетки позволяет гребцу выполнить окончание гребка, используя опору лопасти весла в воде для торможения массы туловища.

2. Положение о соревнованиях и его основные разделы.
-Положение о соревнованиях рассылается заинтересованным организациям за 3 мес. до городских и за 6 мес. до республиканских и международных соревнований.
-В положении о соревнованиях указываются: цели и задачи соревнований, время и место проведения, руководство проведением соревнований, участвующие организации и состав участников, программа соревнований, система зачета и определение победителей, порядок награждения победителей и призёров, форма и сроки подачи заявок, условия приёма, размещения и отправки иногородних участников.

3. Возникновение и развитие гребного спорта за рубежом и в России до первой Мировой войны.
-Ещё на заре своего развития человек научился для продвижения по воде использовал плывущее бревно, помогая себе отломанной от дерева веткой. Однако, став достоянием целых родовых групп, гребля в дальнейшем начала быстро развиваться и обусловила весь последующий ход человеческой культуры. Свидетельством того, что лодки являются древнейшим изобретением человечества, можно считать то, что на стоянках первобытного человека археологи обнаруживают детские игрушки в виде примитивных моделей лодок. Древнейшие памятники Вавилона, Ассирии, Египта, Рима, Греции свидетельствуют о том, что уже тогда существовали гребные суда. Надпись на одной из гробниц египетского фараона гласит: "Аменофис II прославился не только как воин, но и как искуснейший гребец".
-В Киевской Руси основным типом судна были так называемые однодревки- челноки. Такие лодки с 20-30 гребцами и несколько больше с грузом ходили не только по Днепру, Дону и Волге, но и по Черному и Каспийскому морям. Первые рукописные сведения о применении гребных судов в России в военном деле относится к 865 году до н. э.. В России гребной флот как часть регулярного военно-морского и торгового флота был создан Петром I. Россия, по существу, к началу царствования Петра I была сухопутной державой. Азовские походы 1695-6 года показали значительную роль флота в военных действиях и явились началом превращения России в морскую державу. Последний раз русский гребной флот принял участие в русско-турецкой войне 1812-29 г. С переходом большинства стран к парусному флоту гребной флот полностью сохранился лишь в отдельных странах(Россия, Швеция и т.д.), где использовался для действий в прибрежных районах.
-Зарождение академической гребли относится к 1715 г., когда английский актёр Джон Доггет учредил впервые приз своего имени, разыгравшийся сначала на гонках перевозчиков, а потом и любителей. В первой половине 19 века в Англии начали проводиться регулярные регаты гребцов-любителей. В 1822 г. впервые померялись силами гребцы Оксфордского и Кембриджского университетов, а в 1829 г. была проведена первая гонка восьмёрок знаменитых учебных заведений. Эти соревнования продолжаются и в настоящее время. Таким же традиционным соревнованием стала Хенлейская регата, впервые разыгранная в 1839 г. К концу 19 века академическая гребля получила повсеместное признание. В 1892 г. была основана ФИСА. С 1893 г. ФИСА стала регулярно проводить первенства Европы. Соревнования по академической гребле были включены в программу I ОИ, но из-за сильного ветра заезды не состоялись. Первая байдарочная регата организована в 1867 г. английским Королевским клубом, который в 1874 г. установил в качестве приза "Кубок вызова".
-В 1867 г. был основан первый в Москве "Московский речной яхт-клуб", получивший известность под названием "Стрелка". В 1872 г. была проведена первая междугородная встреча москвичей с петербургскими гребцами. К началу 19 века во многих крупных городах уже существовали клубы,культивировав­шие в основном академическую греблю. В 1897 г. в гонках одесского Екатерининского клуба участвовали до 60 судов народной гребли. В 1908 г. был создан Всероссийский союз гребных обществ Союз установил связь с ФИСА, после чего количество международных спортивных встреч увеличилось, хотя регулярные соревнования так и не проводились. Первая встреча русских гребцов с гребцами клуба "Германия" состоялась в Гамбурге в 1896 г.
12:36:54 Regina Coeli
Билет 5 ~2/3 1. Виды учебных научных работ (реферат, курсовая работа, выпускная квалификационная работа) и их структура. Реферат —доклад на определенную тему, которая предусматривает обзор соответствующих литературных и других источников; изложение содержания научной работы, книги, статьи. План...
еще...
Билет 5
~2/3


1. Виды учебных научных работ (реферат, курсовая работа, выпускная квалификационная работа) и их структура.
Реферат —доклад на определенную тему, которая предусматривает обзор соответствующих литературных и других источников; изложение содержания научной работы, книги, статьи.
План реферата исследователь составляет лично. Композиция реферата должна охватывать такие обязательные компоненты:
Введение. Содержит краткие сведения об авторе, названия и краткая оценка реферируемых работ, формулируются цели реферата.
Главная часть. Ее задача состоит в исчерпывающем изложении сути научной информации по теме. Может состоять из нескольких глав или подглав, что зависит от темы, проблематики и объема материала реферата.
Выводы. Их излагают в форме соображений, обобщений, замечаний референта относительно затронутых в реферате вопросов, суммирование результатов выполненной работы.

Курсовая работа. Является одним из видов учебно-исследовател­ьской, научной работы студента, составляющей учебного процесса в средних и высших учебных учреждениях. Ее автор должен проявить способности к исследовательской работе, осмыслению собранного материала, умение его систематизировать, строить правильные заключения. Участие в ней свидетельствует о степени самостоятельности, умении применять добытые знания и приобретенные привычки, развивает исследовательские умения и способности. Подготовка к написанию курсовой работы решает одновременно учебную (автор обнаруживает уровень усвоения текущего учебного материала, ознакомления с соответствующей литературой) и исследовательскую (свидетель сует об умении автора анализировать, обобщать, строить заключения) задачи.
Структура курсовой работы охватывает вступление, основную часть, выводы. Во вступлении следует обосновать выбор темы, ее актуальность, значимость для науки и практики, определить цель работы и подчиненные ей задачи; указать, какой фактический материал использован как источник наблюдений, предложить лаконичный обзор литературы, который содержал бы обобщение и оценку, а не пересказ прочитанного.
В основной (наибольшей по объему) части необходимо на конкретном материале последовательно раскрыть тему. Излагая свои наблюдения, соображения, каждое теоретическое положение следует подтверждать самостоятельно подобранными примерами, количество которых должно быть достаточным для выводов и обобщений. Все примеры следует прокомментировать.
В заключительной части подают краткие выводы, которые иногда формулируют тезисно.
Обязательным элементом курсовой работы является содержание, которое, предшествуя тексту, должно представить последовательный перечень ее составных частей с указанием страниц. Содержание логически организует работу, задает ей композиционную стройность, научность.
Завершает текст курсовой работы библиографический список.

Дипломная работа. Является завершающим этапом образования выпускника. Как одна из специальных форм научной работы она имеет свои квалификационные признаки. В научной практике понятия «диплом» означает работа, исследование, проект, который выполняется студентом-выпускник­ом для получения свидетельства об окончании учебного заведения. Синонимическими к нему есть понятия «дипломная работа», «дипломный проект», «дипломное произведение» и др. Написание дипломных работ имеет целью систематизировать, закрепить, расширить теоретические и практические знания со специальности, проявить привычки применения и этих знаний при решении конкретных научных задач. Будущим специалистам важно развивать привычки самостоятельной работы, овладевать методику исследования и экспериментирование­, выяснять подготовленность к самостоятельной работе.
План должен предусматривать порядок и последовательность изложения материала. Он дисциплинирует студента и одновременно является достаточным основанием для обсуждения работы с руководителем. Развернутый и четкий план облегчает восприятие при чтении написанной работы. Необходимый он во всех видах творческих работ. В нем должны быть отображенные ее основные структурные части (разделы), обозначенные римскими или арабскими цифрами. Каждый раздел может содержать подразделы (параграфы), обозначенные соответственно их объему арабскими цифрами, цифрами с дужками, буквами и т.п.
Каждая композиционно отделенная часть научной работы имеет свои цели и содержание.
Во вступлении определяют цель и задачу, объект и предмет исследования, обосновываются выбор и актуальность
Темы, отмечают новизну, теоретическую ценность и практическую значимость работы, описывают принципы, методы и приемы исследования, особенности композиции, характеризуют материал и источники исследования. За возможности приводят данные об апробации проблемы.
Первая глава (раздел) чаще всего бывает обзорной, в ней раскрывают историю вопроса. Большей частью она есть своеобразным реферативным изложением (оценочного характера) научных исследований в конкретной сфере с одновременным очерчиванием круга нерешенных проблем, мелет явления, которое исследует автор работы, раскрытием теоретических предпосылок изучения проблемы. Во второй и в следующих главах автор описывает процесс, освещает методику и технику исследования, достигнутый результат. Выводы предназначены для итогов исследования: формулирование обобщения, предусмотрение перспектив дальнейшей работы в пределах указанных проблем.

2. Права и обязанности Главного судьи соревнований.
Обязанности: руководство судейской коллегией, распределение судей по бригадам, проверка соответствия оборудования на суше и на воде требованиям правил соревнований, проверка наличия судейского инвентаря, проведение заседаний судейской коллегии, принятие решений апелляционного жюри.
Права: отмена/перенос/прек­ращение начавшегося соревнования при не соответствии места проведения правилам/метеоролог­ических условиях, угрожающих безопасности участников/отсутств­ия мед. обеспечения/ отсутствия спасательной службы на воде; произведение перемещения судей и отстранения от работы судей, совершивших грубые ошибки; произведение изменений в расписании заездов; наложение дисциплинарных взысканий; отстранение от работы на соревнованиях тренеров; отмена решения любого судьи; принятие решений по вопросам, возникающим в ходе соревнования; возлагать свои обязанности на зам. главного судьи по общим вопросам

3. Результаты последнего спортивного сезона (ЧЕ, ЧМ). Выступление российских гребцов. Расстановка сил в мировой гребле.
Результаты последнего спортивного сезона:
14:07:35 Regina Coeli
Билет 6 ~2/3 1. Выбор темы, объекта и предмета исследований. Разработка рабочей гипотезы и выбор методов исследования. -Формулирование проблемы влечет за собой выбор определенного объекта исследования. Объектом может быть все то, что явно или неявно содержит противоречие и порождает проблемную...
еще...
Билет 6
~2/3


1. Выбор темы, объекта и предмета исследований. Разработка рабочей гипотезы и выбор методов исследования.
-Формулирование проблемы влечет за собой выбор определенного объекта исследования. Объектом может быть все то, что явно или неявно содержит противоречие и порождает проблемную ситуацию. Объект психологического исследования — это то, на что направлен процесс познания. Под объектом понимается конкретное психическое явление: процесс, состояние, свойство, отношение, особенности личности, деятельность.
Ошибочным является указывать в качестве объекта категорию испытуемых («учащиеся начальных классов», «супружеские пары», «больные с алкогольной зависимостью» и т.п.). С формальной точки зрения это кажется правильным, однако становится непонятным, какую психологическую реальность изучает психолог. Неопределенность и размытость в описании объекта ведет к аналогичным деформациям и в определении предмета исследования.

Объектом исследования могут быть определенные формы поведения, деятельности людей (или животных), психические явления (процессы, состояния, свойства). Например, объектом исследования может быть самооценка младшего школьника. В таком случае предметом исследования станут факторы формирования самооценки младшего школьника. Объектом исследования может быть учебный процесс, учебная деятельность школьника, процесс психического развития на определенной возрастной ступени.

Предмет исследования - те или иные стороны, свойства, характеристики объекта, которые представляют научный интерес в связи с решаемой проблемой. Предметом исследования могут стать определенные психологические факторы, механизмы, закономерности. Если объекты исследования — психические процессы, то предметом могут стать структура, взаимосвязи, механизмы. Если объектом исследования будут психические состояния, то предметом его будут их проявления, причины, механизмы возникновения, последствия. Если объектом исследования оказываются психические свойства, то его предметом могут стать факторы и механизмы развития, связь с другими свойствами.
Предмет исследования определяет цель и назначение работы, уточняет позицию, точку зрения, взгляд на то или иное психическое явление.
Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. Объект исследования всегда шире, чем предмет. Объект исследования формулируется кратко, двумя-тремя словами, предмет — расширенно. И объект, и предмет должны быть обязательно отражены в названии темы исследования.
-Несмотря на то, что область физического воспитания и спорта относится к педагогическим наукам, ее развитие во многом зависит от уровня развития таких наук, как психология, социология, экономика, физиология, биология, математика, информатика и др. В связи с этим в исследованиях, проводимых по физическому воспитанию и спорту, широкое применение находят различные методы научного познания из других областей науки и техники.
В данном случае основным ориентиром для выбора методов исследования должны служить его задачи. Именно задачи и вопросы, поставленные перед работой, определяют способы их разрешения, а стало быть, и выбор соответствующих методов. При этом важно подбирать такие методы, которые были бы адекватны своеобразию изучаемых явлений.
В практике проведения исследований, направленных на решение задач теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки, наибольшее распространение получили следующие методы: анализ научно-методической­ литературы; анализ документальных и архивных материалов; педагогическое наблюдение; беседа, интервью и анкетирование; контрольные испытания; хронометрирование; экспертное оценивание; педагогический эксперимент; математические методы обработки результатов.
Применение основных педагогических методов в исследованиях в области физической культуры и спорта позволяет в каждом конкретном случае использовать самые разнообразные приемы, способы и методики регистрации и сбора информации.

2. Права и обязанности Главного секретаря соревнований.
Руководит работой секретариата, изучение положения о соревнованиях, уточнение особенностей проведения данных соревнований, составление заявки на канцелярские принадлежности, оборудование, принятие участия в приёме заявок-допусков участников к соревнованиям, разработка плана работы секретариата, подбор состава секретариата, подготовка текстов дипломов, составление и выверение списков участников соревнований по классам судов, подготовка таблицы подсчёта очков, подготовка проведения жеребьёвки, ведение протоколов заседаний судейской коллегии, принятие перезаявок и протестов, заверенных визой главного судьи, приготовление итоговых тех. результатов, составление общего технического отчета о проведённых соревнованиях

3. Гребной спорт в СССР, СНГ и России после 1952 года.
-1952 год стал знаменательным в истории советского гребного спорта. Участие в 15 ОИ показало, что уровень подготовки советских гребцов, несмотря на отсутствие опыта международных встреч, весьма незначительно уступает зарубежным соперникам. Особенно удачным было выступление гребцов по академической гребле. Золотой медалью олимпийского чемпиона был награждён Ю. Тюкалов, выигравший у чемпиона 14 ОИ М. Вуда. Серебряными призёрами стали И. Емчук и Г. Жилин в двойке парной и экипаж восьмёрки с загребным В. Крюковым. Советские академисты заняли 2-е общекомандное место, проиграв гребцам США всего 1 очко. Среди победителей были представители Аргентины, США, Франции, Югославии и Чехословакии. Несколько скромнее были результаты байдарочников и каноистов, завоевавших 1 бронзовую медаль(Савина) и 4-е место в каноэ-двойке(Орищен­ко и Перевозчиков). В итоге советские гребцы заняли 10-11 место, поделив его с командой Австрии.
-Уроки, полученные на олимпийской регате, не прошли даром и были эффективно использованы тренерами, так и руководством гребным спортом в стране. Были организованы новые секции по видам гребного спорта. Наша промышленность стала выпускать современные лодки, отвечавшие международным стандартам. После 15 ОИ, советские гребцы принимали участие во всех первенствах Европы и мира, а так же в международных регатах ряда стран. Достаточно сказать, что на всех первенствах Европы и мира наши гребцы в командном зачёте не опускались ниже 3-го места. Большая группа спортсменов стала ОИ, чемпионами и призёрами мира и Европы.
-Из-за политики американской администрации, направленной на подрыв олимпийских идеалов, мира и дружбы между народами, советские спортсмены были вынуждены отказаться от участия в 23 ОИ. Важным спортивным событием для советских гребцов в 1984 г. стали международные соревнования "Дружба-84", где встретились спортсмены социалистических стран. В заездах по академической гребле из 14золотых медалей советские гребцы завоевали 12 из них. Выступление гребцов на байдарках и каноэ были отмечены 6 золотыми медалями. Важным событием 1986 г. стали проводившиеся в Москве Игры доброй воли, в программу которых входили состязания гребцов-академистов­ двух стран: СССР и США. Из 11 заездов 9 выиграли советские спортсмены. По окончании соревнований два экипажа академических восьмёрок, в которых находились американские и советские гребцы, прошли мимо переполненных трибун, встретивших интернациональные экипажи бурей оваций,- это был главный приз регаты, который выиграли все спортсмены.
15:38:27 Regina Coeli
Билет 7 ~3/3 1. Описательный анализ современной спортивной техники гребли (дополнит.вид гребли). Академическая гребля: -Цикл гребка состоит из двух периодов- опорного и безопорного. Периоды условно разделены на 4 фазы: начало проводки, проводка, конец проводки и подготовка. Начало и конец проводки...
еще...
Билет 7
~3/3


1. Описательный анализ современной спортивной техники гребли (дополнит.вид гребли).
Академическая гребля:
-Цикл гребка состоит из двух периодов- опорного и безопорного. Периоды условно разделены на 4 фазы: начало проводки, проводка, конец проводки и подготовка. Начало и конец проводки являются переходными фазами и связывают оба периода в единое целое.
-В начале проводки необходимо за наименьшее время создать максимальное усилие. Продолжительность фазы определяется временем наращивания усилия на лопасти от 0 до 80% от максимального значения. Чем быстрее будет нарастать усилие, тем быстрее будет увеличиваться скорость лодки.
-В фазе проводки сохраняется максимальное усилие давления лопасти весла в воде что обеспечивает продвижение лодки. Продолжительность фазы определяется временем сохранения усилия на весле в пределах 80-100% от максимального.
-В конце проводки туловище гребца изменяет направление своего движения на обратное. Сила упора лопасти весла в воде должна сохраняться до момента извлечения весла из воды и быть использована для торможения массы тела гребца и придания ей начального движения к корме лодки.
-В период подготовки к очередному гребку перед спортсменом стоит цель сохранять скорость лодки на более высоком уровне и добиваться её равномерности. Для этого движение массы туловища относительно лодки в сторону кормы выполняется с ускорением. При этом возникает сила, направленная в сторону движения лодки,которая должна быть равна силе сопротивления воды, действующей на лодку

2. Порядок и содержание работы судей-арбитров.
1.Бригада арбитров состоит из 4-8 судей, под руководством старшего арбитра.
2.Старший арбитр: руководство работой арбитров, мотористов-водителе­й судейский катеров, распределение арбитров по заездам, проведение инструктажа арбитров, мотористов-водителе­й, ведения контроля за состоянием разметки, проверка экипировки арбитров и наличие у них необходимого судейского инвентаря и документации, контролирование процесса своевременной подачи арбитрам судейских катеров, выполнение обязанностей арбитра.
3.Арбитр: контролирование состояния разметки дистанции и акватории при следовании на старт, руководство заездом, сопровождение заезда на катере на протяжении всей гонки. Инвентарь: колокол, красный и белый флаг, громкоговорящее устройство, стартовой протокол.
4.Резервный арбит должен находиться на катере на середине дистанции за внешним ограждением.

3. Исторические сведения о развитии гребли как средства передвижения и транспорта. Зарождение спортивной гребли.
-Ещё на заре своего развития человек научился для продвижения по воде использовал плывущее бревно, помогая себе отломанной от дерева веткой. Однако, став достоянием целых родовых групп, гребля в дальнейшем начала быстро развиваться и обусловила весь последующий ход человеческой культуры. Свидетельством того, что лодки являются древнейшим изобретением человечества, можно считать то, что на стоянках первобытного человека археологи обнаруживают детские игрушки в виде примитивных моделей лодок. Древнейшие памятники Вавилона, Ассирии, Египта, Рима, Греции свидетельствуют о том, что уже тогда существовали гребные суда. Надпись на одной из гробниц египетского фараона гласит: "Аменофис II прославился не только как воин, но и как искуснейший гребец".
-В Киевской Руси основным типом судна были так называемые однодревки- челноки. Такие лодки с 20-30 гребцами и несколько больше с грузом ходили не только по Днепру, Дону и Волге, но и по Черному и Каспийскому морям. Первые рукописные сведения о применении гребных судов в России в военном деле относится к 865 году до н. э.. В России гребной флот как часть регулярного военно-морского и торгового флота был создан Петром I. Россия, по существу, к началу царствования Петра I была сухопутной державой. Азовские походы 1695-6 года показали значительную роль флота в военных действиях и явились началом превращения России в морскую державу. Последний раз русский гребной флот принял участие в русско-турецкой войне 1812-29 г. С переходом большинства стран к парусному флоту гребной флот полностью сохранился лишь в отдельных странах(Россия, Швеция и т.д.), где использовался для действий в прибрежных районах.
-Зарождение академической гребли относится к 1715 г., когда английский актёр Джон Доггет учредил впервые приз своего имени, разыгравшийся сначала на гонках перевозчиков, а потом и любителей. В первой половине 19 века в Англии начали проводиться регулярные регаты гребцов-любителей.


... Опровержимость.... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Истории Карпат 7 часть
День равен смерти/Day is equal to...
ол
читай в дневниках:
когда у тебя др 16 января. А у тебя?
Алюминь
ЕЁ ГРАНД УД9ЧЕРЯЛ, А НЕ Я. ТЕ6Е...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх